Почему нельзя создать тему?

Предложения, мнения, жалобы касающиеся работы форума. Пожалуйста, не пропускайте этот раздел: Ваше мнение много значит для нас! Кроме того, здесь вложения доступны всем пользователям.
Ответить
liberal2006
Советник

Сообщение liberal2006 » Вт сен 19, 2006 8:59 pm

Ага понял, просто про регистр, нигде не указано!
А темы как, если я новичок и меня не пускает сервак???

Anonymous

Сообщение Anonymous » Вт сен 19, 2006 9:19 pm

liberal2006 писал(а):Ага понял, просто про регистр, нигде не указано!
Точно? Не дает тему начать? Вообще-то у новичков только фотки при загрузке не видны... Если так, лучше дождаться админа - скоро будет.

lilechka6
Творец

Сообщение lilechka6 » Чт сен 21, 2006 8:07 pm

costa писал(а):
liberal2006 писал(а):Ага понял, просто про регистр, нигде не указано!
Точно? Не дает тему начать? Вообще-то у новичков только фотки при загрузке не видны... Если так, лучше дождаться админа - скоро будет.
Не совсем так. Фото не видны незарегистрированным гостям и то, не во всех разделах.
Зарегистрированные пользователи форума, но не получившие звания Потребителя или Активиста ( про ВИП и не говорю), действительно НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НАЧИНАТЬ ТЕМЫ.
Это сделано для предотвращения флуда, который я не могу перенести в другие разделы. ( первое сообщение темы не переносится).
СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ФОРУМА / Contact the forums administrator:
shockmodels@Email.cz

Информационные услуги от Шок Моделс / Information services from Shock Models:
http://shockmodels.me/forum/topic13674.html

Anonymous

Сообщение Anonymous » Чт сен 21, 2006 9:07 pm

lilechka6 писал(а):
costa писал(а): Точно? Не дает тему начать? Вообще-то у новичков только фотки при загрузке не видны... Если так, лучше дождаться админа - скоро будет.
Не совсем так. Фото не видны незарегистрированным гостям и то, не во всех разделах.